Культиватор КПП-8 «Лотос»
Технические характеристики
Ширина захвата, м |
8 |
Рабочая скорость, км/ч |
до 12 |
Глубина обработки почвы, см |
4-12 |
Класс агрегатирования |
2-3 |
Масса, кг |
2750 |
Цена, руб |
650000 |
Описание
Назначение. Культиватор КПП8 «Лотос» предназначен для сплошной предпосевной обработки почвы и ухода за парами с одновременным боронованием и выравниванием поверхности поля.
Особенности. Культиватор КПП-8 «Лотос» отличается высокой степенью универсальности и надёжности в эксплуатации. Рациональное соотношение геометрических параметров рамы и сницы, трёхсекционное исполнение рамной конструкции и четырёхрядная расстановка рабочих органов обеспечивают стабильность глубины обработки почвы и качественное выравнивание поверхности поля. Большие расстояния между рабочими органами (в рядах и между рядами) и «высокая посадка рамы» улучшают прохождение растительных остатков и практически исключают забиваемость культиватора.
Рабочие органы культиватора КПП8 «Лотос» оснащены оригинальными пружинными подвесками для выполнения скоростной культивации и предохранения стрельчатых лап от аварийного выхода из строя.
Шлейф культиватора оснащён зубопружинными бороновальными модулями, состоящими из трёхрядно расположенных пружинных пальцев, которые агротехнически качественно выравнивают поверхность обрабатываемой почвы, вычёсывают и распределяют по поверхности поля растительные остатки. Зубопружинный шлейф создаёт на поверхности поля равномерно распределённый мульчированный слой почвы, препятствующий испарению влаги, практически не забивается и эффективно работает на влажных и засорённых участках земли.
Передние копирующие колёса культиватора идут по необработанной поверхности поля, что снижает налипание на них почвы и позволяет работать в условиях повышенной влажности.
Культиватор КПП8 «Лотос», в отличие от культиваторов со сцепочным агрегатированием (КПС-4, КПЭ-3,8), имеет гидросистему, позволяющую оперативно переводить агрегат в транспортное (посекционно-горизонтальное) положение для безопасного передвижения по дорогам общей сети.